Класс: 5
Тема: Составные части компьютера. Клавиатура.
Цель: К концу урока учащиеся должны знать название клавиш и их назначение.
Учащиеся снизкой успеваемостью: уметь работать с клавиатурой, знать название основных клавиш.
Учащиеся со средней успеваемостью: уметь работать с клавиатурой, знать название основных клавиш, давать их определения.
Ученики с высокой успеваемостью: уметь работать с клавиатурой, знать название основных клавиш, давать их определения; знать сочетания клавиш
Ход урока.
Вид работы |
Роль учителя |
Действие учеников |
Определение цели урока Проблемная ситуация.
|
Показывает слайды с ребусами. Спрашивает определения: информации, компьютера, монитора, клавиатуры. Слушает ответы. Помогает. Направляет. Задаёт вопросы. |
Решают ребусы. Отвечают на вопросы. Рассуждают. Определяют цель урока. |
Работа с магнитной доской. Определение начальных знаний. |
Задаёт вопросы. Вывешивает клавиши которые знают учащиеся. |
Говорят название клавиш которые они знают. |
Объяснение материала. |
Показывает презентацию. - что такое клавиатура - история возникновения клавиатуры - памятник клавиатуре - клавиатура её основные части - клавиши, их количество |
Смотрят презентацию. Слушают пояснения учителя. |
Работа в парах. Работа за компьютером. Клавиатурный тренажёр. |
Поясняет работу. Включает программу. Следит за работой учащихся. Помогает. Направляет. |
Слушают пояснения учителя. Работают в парах, индивидуально. |
Физминутка.
|
Демонстрирует ролик. Задаёт вопросы. Выполняет зарядку в месте с учениками. |
Смотрят ролик. Размышляют. Отвечают на вопросы. Выполняют упражнения. |
Работа в группах. Вид деятельности (составление кластера). Прямоугольник (стр 31, 35) Круг (стр. 31 - 33). Квадрат (33 - 34). Защита проектов. |
Поясняет работу учащимся.Делит на группы. Раздаёт ресурсы. Следит за работой. Помогает. Направляет. Слушает защиту проектов. Даёт комментарии.
|
Работа в группах. С литературой . Защищают проекты. Слушают выступление других групп.
|
Подведение итогов. Работа с магнитной доской. |
Задаёт вопросы. Вывешивает клавиши которые учащиеся изучили во время урока. |
Отвечают на вопросы. |
Закрепление нового материала. Работа с тестом. Индивидуальная работа.
|
Поясняет работу. Следит за работой учащихся. Выставляет оценки за урок. |
Слушают пояснения учителя. Выполняют тест индивидуально. Слушают комментарий учителя. |
Рефлексия.
|
Работа со стикерами. По таблице. |
Отвечают на вопросы на стикерах. Вывешивают их на магнитной доске. |
Д/з. стр. 208 учебника Приложение 2 |
Поясняет д/з. |
Записывают д/з. |