"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімінің Макинск қаласының мектеп-гимназиясы" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение«Школа-гимназия города  Макинск отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде:

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

16.11.2017

Класс: 5

Тема: Составные части компьютера. Клавиатура.

Цель: К концу урока учащиеся должны знать название клавиш и их назначение.

Учащиеся снизкой успеваемостью:  уметь работать с клавиатурой, знать название основных клавиш.

Учащиеся со средней успеваемостью: уметь работать с клавиатурой, знать название основных клавиш, давать их определения.

 Ученики с высокой успеваемостью: уметь работать с клавиатурой, знать название основных клавиш, давать их определения; знать сочетания клавиш

Ход урока.

Вид работы

Роль

учителя

Действие

учеников

Определение

цели урока Проблемная ситуация.

 

Показывает

слайды с ребусами. Спрашивает определения: информации, компьютера, монитора,

клавиатуры. Слушает ответы. Помогает. Направляет. Задаёт вопросы.

Решают

ребусы. Отвечают на вопросы. Рассуждают. Определяют цель урока.

Работа с

магнитной доской.

Определение

начальных знаний.

Задаёт

вопросы. Вывешивает клавиши которые знают учащиеся.

Говорят

название клавиш которые они знают.

Объяснение

материала.

Показывает

презентацию.

- что

такое клавиатура

- история

возникновения клавиатуры

- памятник

клавиатуре

-

клавиатура её основные части

- клавиши,

их количество

Смотрят

презентацию. Слушают пояснения учителя.

Работа в

парах. Работа за компьютером. Клавиатурный тренажёр.

Поясняет

работу. Включает программу. Следит за работой учащихся. Помогает. Направляет.

Слушают

пояснения учителя. Работают в парах, индивидуально.

Физминутка.

Демонстрирует

ролик. Задаёт вопросы. Выполняет зарядку в месте с учениками.

Смотрят

ролик. Размышляют. Отвечают на вопросы. Выполняют упражнения.

Работа в

группах. Вид деятельности

(составление

кластера).

Прямоугольник

(стр 31, 35)

Круг (стр.

31 - 33).

Квадрат

(33 - 34).

Защита

проектов.

Поясняет

работу учащимся.Делит на группы. Раздаёт ресурсы. Следит за работой.

Помогает. Направляет. Слушает защиту проектов. Даёт комментарии.

 

 

Работа в

группах. С литературой .

Защищают

проекты. Слушают выступление других групп.

 

Подведение

итогов. Работа с магнитной доской.

Задаёт

вопросы. Вывешивает клавиши которые учащиеся изучили во время урока.

Отвечают

на вопросы.

 Закрепление нового материала. Работа с

тестом. Индивидуальная работа.

 

Поясняет

работу. Следит за работой учащихся. Выставляет оценки за урок.

Слушают

пояснения учителя. Выполняют тест индивидуально. Слушают комментарий учителя.

Рефлексия.

Работа со

стикерами. По таблице.

Отвечают

на вопросы на стикерах. Вывешивают их на магнитной доске.

Д/з. стр.

208 учебника Приложение 2

Поясняет

д/з.

Записывают

д/з.

 

Просмотров: 370

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст