"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімінің Макинск қаласының мектеп-гимназиясы" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение«Школа-гимназия города  Макинск отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

Мы в социальных сетях:

 

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Профориентационная работа

Официальные аккаунты по популяризации года рабочих профессий, для использования учащимися и учителями.

28 февраля учащиеся школы приняли участие в  районном этапе РЕСПУБЛИКАНСКОГО ДИСТАНЦИОННОГО  КОНКУРСА «ОТКРЫВАЕМ МИР ПРОФЕССИЙ».
Цель конкурса - активизация творческого подхода к изучению профессий обучающимися  для удачного выбора будущей профессии, востребованной и необходимой на рынке труда, в экономике  будущего Казахстана.
Учащиеся заняли следующие места:
Номинация "Я выбираю профессию"
Мереке Айсана -3 место
Тукибаева Аяулым -3 место
Кусаинова Диана -2 место
Номинация "Моя профессия -мой бизнес"
Зейнелхан Жансая - 1место
Номинация "Юный мобилограф"
Сатыбалдина Раушан-2 место
Сарманова Зарина -1 место

Сарманова Зарина и Зейнелхан Жансая  примут участие в областном отборочном этапе Республиканского форума «Открываем мир профессий».

Коды и наименование вузов РК. Ссылка Вуза.

05-06.12.2024

5 и 6 декабря, с учащимися 9х классов проведена онлайн - профдиагностика, приняло участие 81 ученик, на базе платформы Edunavigator.kz. Профориентационная работа включает в себя профессиональную диагностику предпочтений и составление карт профессиональной склонности учащихся школы, на основании которых были рекомендованы современные актуальные профессии.

 

Не все студенты имеют одинаковый уровень сознания, поведения, культуры, мировоззрения, способностей в специфических особенностях разных профессий. Их уникальность зависит от их воспитания и окружающей среды. При этом одним из факторов, помогавших учащимся в выборе профессии, была школьная жизнь.

Такую профориентационную работу с учащимися 9-х классов организует школа-гимназия.


Текст