"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімінің Макинск қаласының мектеп-гимназиясы" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение«Школа-гимназия города  Макинск отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде:

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

16.11.2017

План урока

Четверг, 18 октября 2013 г.

Предмет: алгебра

Класс:7 класс

Тема урока: Повторение

Учебная взаимосвязь: русский язык

Цель обучения: Отработка ЗУН на применение основных свойств степени с натуральным и целым показателем, на построение графиков данных функции

Ресурсы: презентация, линейка, мел, миллиметровая бумага, маркер.

Время

Вид работы

Роль Учителя

Действия Учеников

Начало

2 мин

 

Организационный момент. Деление на группы при помощи вытягивании разноцветных треугольников (красных, желтых, зеленых).

Выполнение заданий подразумевает сегодня скорость выполнения и правильность.

Учитель начинает урок.

Предлагает треугольники, делит класс на 3 группы.

Ученики готовятся к уроку, рассаживаются за парты по командам.

Вступление

2 мин

 

Сообщение учащимся темы, эпиграфа, целей урока. Ознакомление с этапами урока.

«В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот достигает ее сияющих вершин, кто  не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам». К.Маркс.

Этапы урока:

       Психологический настрой

       Фронтальный опрос

       Решение примеров

       Физминутка

       Повторение

       История развития функции

       Создание проектов

       Защита проектов

       Оценивание

       Домашнее задание

       Итог урока

Вид деятельности для всего класса - работа в группах. Итак, на интерактивной доске открыт слайд с темой урока.

Учитель объясняет ход урока, этапы. В течений урока учитель за каждый правильный ответ поощряет учащихся. После каждого этапа урока учащиеся на оценочных листах выставляют баллы по критериям. Просит быть объективными

Ученики записывают дату урока.

Психологический настрой 2 мин

Позитивный видеоролик «С добрым утром!»

Учитель ставит видеоролик

Учащиеся смотрят видеоролик

Фронтальный опрос 2 мин

 

Повторение основных свойств степени с натуральным и целым показателем.

10. Умножение степеней с одинаковыми основаниями

20. Деление степеней с одинаковыми основаниями

30. Возведение степень в степень

40. Возведение в степень произведения

50. Возведение в степень частного

60. Показатель степени

70. Любое число в нулевой степени

На интерактивной доске открыта презентация

Учитель задает вопросы, и показывает на интерактивной доске правильные ответы с помощью презентации

Ребята отвечают на вопросы

Решение примеров

7 мин

На интерактивной доске открыт файл с примерами

1.     92 * 93,     43 * 16,      8-6 * 85,        56 : 55, а4 : а-3,       3-8 : 27

2.    (34)3,        (-3-5)3,      (2а5в6)2,       (9-3)-5,  (-3а7в3)-2,      (26)-2 

3.    стр. 17 №53

Проверяем правильность решения примеров

Чтобы проверить уровень усвоения изученной темы, учитель дает примеры ученикам

Слушают и смотрят на слайды, решают примеры

Физминутка

3 мин

Видеоролик «Робот»

Учитель ставит видеоролик

Учащиеся смотрят видеоролик и повторяют за движением робота

Повторение 2 мин

 

Ответьте на вопросы:

•          Что такое функция?

•          Что называется графиком функции?

•          С каким графиком функции вы были знакомы в 6 классе?

•          Определение параболы, его функция?

•          Определение кубической параболы, его функция?

•          Гипербола, его функция?

Учитель задает соответственно вопросы, кто быстрее поднимает руку, тот ученик отвечает и за правильный ответ он получает похвалу

Ребята отвечают на поставленные вопросы учителя

История развития функции

3 мин

 

Познакомить учащихся с историей развития функции.

На интерактивной доске открыта презентация

Знакомит с историей развития функции показывая презентацию

Слушают учителя и смотрят презентацию

Создание проектов

10 мин

С помощью схематичных графиков функции проиллюстрируйте смысл пословиц

Направляет учащихся для правильного создания проектов,  контролирует работу в группах.

Разбирают задание совместно, создают проект и готовятся к его защите.

Защита проектов

3 мин

Защита проектов

Учитель слушает защиту проектов

Ребята защищают свой работы

Оценивание

5 мин

Подсчет балов

 

Учащиеся вместе подсчитывают баллы и выставляют оценки

Домашнее задание

2 мин

стр. 44 № 134 (2), 142 (3), стр. 135 № 508 (3)

Подготовка к контрольной работе

Учитель комментирует как нужно выполнить домашнюю работу

Записывают домашнее задание

Итог урока

2 мин

Рефлексия (обратная связь)

 

Пишут на стикерах, все что пожелают (что понравилось, что не понравилось, что вызывало затруднение т.е. групповая работа, создание проектов)

 

 

Просмотров: 313

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст