"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімінің Макинск қаласының мектеп-гимназиясы" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение«Школа-гимназия города  Макинск отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде:

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

16.11.2017

Цель: Обобщить материал по теме. Развивать память, логическое мышление, речь. Воспитывать интерес к предмету, трудолюбие и самостоятельность. Прививать чувство гордости, уважения и любви к  родной школе.

 

Оборудование: Интерактивная доска, карточки с заданиями.

Ход урока.

1.Психологический настрой. (слайд1, вестибюль школы-гимназии )

Учащиеся: ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Учитель: Дорогие гости, сегодня на правах хозяев мы приглашаем вас, совершить экскурсию по нашему школьному дому. Во время экскурсии мы повторим и закрепим изученное ранее на уроках математики. Итак, откуда же все начинается?!

Ученица: Тили-бом, тили-бом пригласить хотим вас в дом.

                В доме будем мы играть, и ступенечки считать.

2. Устный счет.(слайд2)

Счет  от 1 до 10 , и обратно на четное число хлопок.

Учитель: Начинаем нашу экскурсию!(слайд3, игровой зал предшколы)

Ученик: Здесь занимаются самые маленькие жители нашего дома. Они очень любят играть и резвиться. А еще они настоящие почемучки, которые любят задавать вопросы.

3. Математический диктант.(карточки задание №1- приложение)    

Учитель: Возьмите ручку и подпишите карточки. Внимательно слушайте вопрос, а ответ записывайте красивыми цифрами. Итак ,приготовились, начали!

*сколько солнышек на небе?(1)

*четыре спелых груши на веточке качалось

  2 груши съел Павлуша, а сколько груш осталось?(2)

*сколько огоньков у светофора?(3)

* сколько колес у машины?(3)

*под корягой у реки жили майские жуки: две дочки, сын, отец и мать

  Кто их сможет сосчитать?(5)

*сколько лап у жука? (6)

*сколько цветов у радуги? (7)

*цапля по воде шагала, лягушат себе искала. Двое спрятались в траве. Два под кочкой. Сколько лягушат спаслись? только точно!(8)

*стала курица считать маленьких цыпляток, желтых 4, и черных 5. А всего       ребята?  (9)

* ты на руки свои посмотри, сколько пальцев всего ты в ответ напиши!(10)  

Самопроверка. У кого правильно погладим себя по головке. Я- Молодец!

Учитель: Эти цифры будут путешествовать на нашем уроке вместе с нами, а малыши придумали для вас логическую задачу. ( слайд4)  

4. Логическая задача.

         Однажды слоненок, тигренок, котенок и обезьянка решили научиться играть на барабанах. Слоненок, тигренок и котенок били по барабанам двумя лапами, а обезьянка всеми четырьмя. Сколько лап били в барабаны?(10)

столовая)

Ученик: Пожалуй ,наше самое любимое место в школе это школьная  столовая. Здесь  очень вкусно готовят наши повара

5. Состав числа 6.

Учитель: Я хочу проверить кто из вас самый внимательный. Сколько человек можно посадить  за 1стол в нашей столовой?  (6) Давайте выполним задание. (карточка задание №1- приложение )

Как можно рассадить гостей за столом?(слайд 6 )

(ответы детей проверяем на экране)

Кто сделал это задание правильно, поднимите руку? Молодцы! Продолжаем нашу экскурсию.

Продолжаем нашу экскурсию.(слайд 7, кабинет музыки )

Учитель музыки : Здравствуйте, вы пришли в самый необычный кабинет в школе, а почему он необычный? Потому что здесь  находятся музыкальные инструменты. В этом кабинете есть цветик- семецветик из 7 лепестков, радуга 7 цветов. А еще здесь всегда звучит музыка, которая состоит из нот, а их тоже 7: до, ре, ми, фа, соль, ля , си.

 6. Реши примеры.

Итак, найдите в карточках   задание №2  (приложение). Сколько нот на  нотном стане ? назовите их.

Под нотами написаны примеры решите их. Соедините ответ с нотой, если в ответе 1 то это нота которая стоит первая –до, если 2, то это нота вторая –ре и т.д.

Проверяем  (самопроверка). Кто сделал все правильно ?Похлопайте себе. Умнички !

Учитель: Экскурсия продолжается.(слайд 8 медпункт)

Ученик: На прививку первый класс приходил сюда не раз.

Медсестра: Беседа о здоровом образе жизни. Берегите зрение.

7. Гимнастика для глаз.

Экскурсия продолжается.(слайд 9 бухгалтерия)

Ученик: В этом кабинете с утра до вечера занимаются математикой, потому что это бухгалтерия. Все записи у бухгалтера любят точный счет и

тщательную проверку.

 8.Сравните числа и выражения, поставьте знак (карточка задание №3- приложение)

 ( взаимопроверка , возьми карточку у своего соседа по парте и проверьте. Если правильно , ставим +, если неправильно -.)

Идем дальше. Кабинет хореографии (слайд 10 )

Ученица: Здесь без дела не сидят , здесь всех учат танцевать.

Ребята вы наверное устали? Приготовились, начали!

9.Разминка .

А сейчас пора заняться спортом.(слайд 11 спортзал )

Учитель : В нашей стране огромное значение уделяется  здоровому образу жизни и физической культуре. У нас  в школе огромный спортзал в котором готовят спортсменов, а те в свою очередь выступают на соревнованиях различного уровня. А мы с вами попадаем на соревнование по прыжкам в длину

10.Измерение отрезков.(слайд 12 )

Заяц, кузнечик, и божья коровка участники соревнований. Выполните задание № 4 , измерьте длину  отрезков и подпишите. У кого прыжок длиннее всех? У кого короче? На сколько? Меньше? На сколько заяц прыгнул длиннее кузнечика?(Проверка)

Кабинет математики (слайд 13)

Ученик: В этом кабинете наши старшеклассники изучают математику, интересно ,что они делают? (слайд 14)

 Ученик: А мы на своих уроках тоже занимаемся геометрией. Мы изучаем геометрические фигуры

 11. Геометрия.(слайд 15 кораблик)

Ученик: Это учительская здесь работают завучи. Это наш завуч Лариса Валентиновна , она очень строгая.

Задание от завуча (карточка задание №5- приложение)

12.итог урока.

Наш урок подходит к концу, нам пора возвращаться в класс там вас ждут ваши родители, они очень хотят узнать, как прошел наш урок.

Что, вы им расскажите? (ответы детей)

Просмотров: 392

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст