"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімінің Макинск қаласының мектеп-гимназиясы" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение«Школа-гимназия города  Макинск отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде:

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

24.11.2017

КГУ «Школы-гимназии города Макинска»

акимата Буландынского района 

 

Цели,

задачи и приоритетные направления на 2017-2018учебный год

            Образовательная деятельность школы осуществляется в соответствии с

Законом РК «Об образовании», Трудовым кодексом РК, Государственной программой

развития образования, ГОСО, Правилами об аттестации педагогических работников,

инструктивными письмами и приказами МОН РК, типовыми правилами о деятельности организаций

образования РК.

Основные  приоритетные направления УВП:

-повышение качества образования;

-проведение

работы по поэтапному переходу на обновленное содержание образования;

-вовлечение

учащихся в укрепление духовно-нравственных ценностей «Мәңгілік  Ел» и программы

"Рухани жаңғыру", и  культуры здорового образа жизни;

-активизация

работы по взаимодействию  семьи и школы.

  Основные цели:

-формирование интеллектуально,

физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан, удовлетворение

его потребности в получении образования, обеспечивающего успех в быстро

меняющемся мире;

-создание основы осознанного выбора и последующего освоения

профессиональных образовательных программ;

-формирование у молодежи активной

гражданской позиции, социальной ответственности, чувства патриотизма, высоких

нравственных и лидерских качеств.

Основные задачи:

–продолжить

образовательную деятельность на мониторинговой основе, аналитической самооценки,

с использованием разработанных критериев и дескрипторов для определения

достижений и проблем школы по всем составляющим оценивания (оценке качества

преподавания, управления, ресурсного обеспечения, качества результатов,

качества работы с родителями), пересмотреть систему внутришкольного контроля с

учетом обновления содержания образования;

– разработать комплексные

мероприятия по переходу на новый ГОСО;

–с

целью конкурентоспособности и самосовершенствования школы повысить

ответственность всех участников УВП по обеспечению качества предоставляемых

образовательных услуг в соответствии со стратегией развития образования;

–организовать совместное обсуждение

педагогами, родительской общественностью, медицинской сестрой показателей

состояния здоровья учащихся с целью правильной организации педагогического

процесса;

–продолжить работу по развитию

функциональной грамотности в чтении, письме и говорении на казахском, русском,

английском языках;

–улучшить работу с учащимися  по организации  научно-исследовательской

деятельности , по подготовке творческих и учебных проектов, по  совершенствованию системы подготовки к

олимпиадам областного и республиканского уровней;

–продолжить развитие воспитательной системы школы, способствующей

формированию свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной

личности с активной гражданской позицией, социальной ответственностью, чувством

патриотизма, высокими нравственными и лидерскими качествами;

–продолжить разработку учебно-методических пособий по

интегрированному обучению предметам (информатика, физика, математика, химия,

биология) и английскому языку;

–продолжить разработку понятийных и терминологических

словарей, справочников;

–организовать тематическую кружковую и проектную деятельность

учащихся на казахском языке в классах с русским языком обучения, на русском

языке в классах с казахским языком обучения, на английском языке во всех

классах;

–организовать

реализацию программ по внеклассной работе и дополнительного образования

школьников на трех языках.

–развивать работу по обобщению и

распространению инновационного педагогического опыта;

–создать условия для преемственности

полиязычного обучения в начальном, среднем и старшем звене;

–продолжить работу по трансляции

идей семи модулей Кембриджского подхода в практику преподавания школьных

предметов;

–создать

условия для профессиональной подготовленности педагогов в рамках обновления

содержания образования;

–продолжить работу по

созданию комфортности обучения при переходе на следующие ступени обучения,

привлечь родителей в решение проблемы скорейшей адаптации детей;

–продолжить работу

по привлечению родительской общественности в качестве членов экзаменационной

комиссии к проведению промежуточной и государственной  итоговой аттестации;

–активизировать участие

попечительского совета в  соуправлении

деятельностью школы;

с  целью укрепления материально-технической базы

продолжить работу по привлечению дополнительных средств финансирования совместно

с Попечительским советом;

–организовать работу по

организации непосредственного контакта  с колледжами и вузами.

 

 

 

Просмотров: 397


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст