КГУ «Школы-гимназии города Макинска»
акимата Буландынского района
Цели,
задачи и приоритетные направления на 2017-2018учебный год
Образовательная деятельность школы осуществляется в соответствии с
Законом РК «Об образовании», Трудовым кодексом РК, Государственной программой
развития образования, ГОСО, Правилами об аттестации педагогических работников,
инструктивными письмами и приказами МОН РК, типовыми правилами о деятельности организаций
образования РК.
Основные приоритетные направления УВП:
-повышение качества образования;
-проведение
работы по поэтапному переходу на обновленное содержание образования;
-вовлечение
учащихся в укрепление духовно-нравственных ценностей «Мәңгілік Ел» и программы
"Рухани жаңғыру", и культуры здорового образа жизни;
-активизация
работы по взаимодействию семьи и школы.
Основные цели:
-формирование интеллектуально,
физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан, удовлетворение
его потребности в получении образования, обеспечивающего успех в быстро
меняющемся мире;
-создание основы осознанного выбора и последующего освоения
профессиональных образовательных программ;
-формирование у молодежи активной
гражданской позиции, социальной ответственности, чувства патриотизма, высоких
нравственных и лидерских качеств.
Основные задачи:
–продолжить
образовательную деятельность на мониторинговой основе, аналитической самооценки,
с использованием разработанных критериев и дескрипторов для определения
достижений и проблем школы по всем составляющим оценивания (оценке качества
преподавания, управления, ресурсного обеспечения, качества результатов,
качества работы с родителями), пересмотреть систему внутришкольного контроля с
учетом обновления содержания образования;
– разработать комплексные
мероприятия по переходу на новый ГОСО;
–с
целью конкурентоспособности и самосовершенствования школы повысить
ответственность всех участников УВП по обеспечению качества предоставляемых
образовательных услуг в соответствии со стратегией развития образования;
–организовать совместное обсуждение
педагогами, родительской общественностью, медицинской сестрой показателей
состояния здоровья учащихся с целью правильной организации педагогического
процесса;
–продолжить работу по развитию
функциональной грамотности в чтении, письме и говорении на казахском, русском,
английском языках;
–улучшить работу с учащимися по организации научно-исследовательской
деятельности , по подготовке творческих и учебных проектов, по совершенствованию системы подготовки к
олимпиадам областного и республиканского уровней;
–продолжить развитие воспитательной системы школы, способствующей
формированию свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной
личности с активной гражданской позицией, социальной ответственностью, чувством
патриотизма, высокими нравственными и лидерскими качествами;
–продолжить разработку учебно-методических пособий по
интегрированному обучению предметам (информатика, физика, математика, химия,
биология) и английскому языку;
–продолжить разработку понятийных и терминологических
словарей, справочников;
–организовать тематическую кружковую и проектную деятельность
учащихся на казахском языке в классах с русским языком обучения, на русском
языке в классах с казахским языком обучения, на английском языке во всех
классах;
–организовать
реализацию программ по внеклассной работе и дополнительного образования
школьников на трех языках.
–развивать работу по обобщению и
распространению инновационного педагогического опыта;
–создать условия для преемственности
полиязычного обучения в начальном, среднем и старшем звене;
–продолжить работу по трансляции
идей семи модулей Кембриджского подхода в практику преподавания школьных
предметов;
–создать
условия для профессиональной подготовленности педагогов в рамках обновления
содержания образования;
–продолжить работу по
созданию комфортности обучения при переходе на следующие ступени обучения,
привлечь родителей в решение проблемы скорейшей адаптации детей;
–продолжить работу
по привлечению родительской общественности в качестве членов экзаменационной
комиссии к проведению промежуточной и государственной итоговой аттестации;
–активизировать участие
попечительского совета в соуправлении
деятельностью школы;
–
с целью укрепления материально-технической базы
продолжить работу по привлечению дополнительных средств финансирования совместно
с Попечительским советом;
–организовать работу по
организации непосредственного контакта с колледжами и вузами.