Автор Савенко Н.В
учитель начальных классов
Концертно-развлекательная программа на осеннюю тематику в
начальной школе «Осенняя смешинка»
Четвероклассники втайне от учеников параллельного класса
готовят для них сюрприз — концертно-развлекательную программу, чтобы укрепить
дружеские отношения.
Все номера программы носят ярко выраженный юмористический характер.
Звучит унылая инструментальная мелодия. Входят двое ведущих — мальчик и
девочка.
Мальчик (печально).
Встало солнце кислое,
Смотрит — небо кислое,
В кислом небе кислое
Облако повисло...
И спешат несчастные
Кислые прохожие,
И едят ужасно
Кислое мороженое...
Даже сахар кислый!
Скисло все варенье!
Потому что кислое
Было настроение.
Девочка (грустно). Когда на улице осенняя слякоть, когда по небу бродят хмурые
тучи или моросит бесконечный дождь, когда у вас кислое настроение или хочется
спать...
(Резкая смена грустной мелодии на веселую. С разных сторон выбегает группа
детей с шарами- «ладошками» и эмблемами — губы, растянутые в улыбке. Дети
присоединяются к ведущим.)
— Спешите к нам!
— Вам поднимет настроение...
(Хором). Осенняя смешинка!!! (Дети поднимают вверх руки, в каждой руке — по
одной букве, из которых складывается выражение «Осенняя смешинка». Сыплется
конфетти.)
Дети.
— Что такое Осенняя смешинка?
— Это верное средство избавления от хандры!
— Это один из способов обретения энергии!
— Это витамин хорошего настроения!
— Это заряд бодрости на длительный срок!
— Это шутки, смех, приколы
Мальчик. Итак, к подъему настроения готовы?
Девочка. На старт! Внимание! Начали!
Мальчик. А начнем с безобидной шутки.
Девочка. Мы будем произносить предложения, а вы после каждого предложения
должны вставлять фразу «Я тоже». Согласны?
Мальчик. С утра мы решили пойти в цирк.
Девочка (указывая на мальчика). Миша повязал новый галстук.
Мальчик (указывая на девочку). Маша надела любимое платьице с рюшечками.
Девочка. По дороге в цирк мы съели по мороженому.
Мальчик. Выпили газированной воды.
Девочка. Сфотографировались у фонтана.
Мальчик. Купили билеты.
Девочка. Когда пудель прыгал через кошку, Миша от смеха чуть не свалился с
кресла.
Мальчик. Когда дрессировщик засунул голову в пасть льву, Маша чуть не
грохнулась в обморок.
Девочка. Тигр прыгал через горящий обруч.
Мальчик. Тюлени играли с мячом.
Девочка. Клоун гонялся за солнечным зайчиком.
Мальчик. Мы видели смешную обезьянку.
Девочка. Ну вылитая макака!!!
Пришло время пригласить на праздник Осень (входит Осень девочки
4 классов танцуют танец “Разноцветные листочки”)
Уходят. Появляется группа детей хулиганского вида (пистолеты, дырявая одежда,
соответствующие прически), в руках «микрофоны».
Дети. Вас приветствует популярная группа «Криминальная компания».
На большой сковороде
Жарится яичница
Любит двоечника Вову
Машенька-отличница!
Как на плечике девичьем
Есть татуировочка.
Нарисован там дружок
Второгодник Вовочка.
Я чернилами облил
Все стены нашей школы.
До чего же я люблю
Разные приколы!
Мне приятель удружил:
В школе мину заложил.
Я теперь довольная —
Сорвалась контрольная!
Чтобы шумом не мешать
В нашем доме жителям,
Мне папаша подарил
Пистолет с глушителем.
До свидания, ребята.
Должны торопиться
Завершаем петь частушки.
Все. Пришла полиция!
Ю. Энтин
Выходят ведущие.
Девочка. Какие отвратительные личности... откуда они взялись? Мы их, кажется,
не приглашали...
Мальчик. Не приглашали. И личности действительно отвратительные. Но, согласись,
Маша, мы тоже далеко не ангелы, в каждом из нас живет озорник и шалунишка,
проказник и хулиган.
Девочка. Ну если только совсем чуть-чуть...
Мальчик. Разве у тебя никогда не возникало желания залезть в чужой сад за
яблоками или подложить соседу по парте на сидение кнопку?
Девочка. Ну...
Мальчик. А давай устроим “Битву хоров” и первыми на эту сцену
приглашаем хор 4 а класса под управлением Зайдуллиной Т.И
Песня “Полгода плохая погода”
Появляются ведущие.
Девочка. Ну, как настроение?
Мальчик. Поднимается потихоньку?
Девочка. Продолжаем подъем!
Мальчик. У меня в руках веером разложены карточки. В правой — начало
предложения, в левой — конец.
Девочка. Если соединить эти карточки, то может получиться такое...
Мальчик. Попробуем?
Из числа зрителей вызываются по одному желающие, составляют предложения и
зачитывают их.
Начало фразы
- В холодильнике мы не обнаружили ничего, кроме...
- На грязном автомобиле мальчишки нарисовали...
- Любимому классному руководителю на выпускном балу мы подарим...
- В цирке клоун при жонглировании использовал...
- Папа бережно достал из шкафчика...
- На обложке семейного фотоальбома изображено...
- На день рождения мне подарили видеокассету с фильмом под названием...
- Вместо рыбы на рыбалке нам почему-то на крючок все время попадались...
- С прогулки по роще мы вернулись, держа в руках полные охапки...
- Меня пригласили сниматься в рекламе, которая призывает покупать...
- Нашему классу как победителю в спортивных соревнованиях вручили...
- Рядом с нашим домом находится детский садик, который называется...
Конец фразы
- Солнечный зайчик.
- Облетевший одуванчик.
- Пустые консервные банки.
- Котлета в сахарной пудре.
- Фантики от шоколадных конфет.
- Червивые яблоки.
- Мышиные хвостики.
- Очки с разбитыми стеклами.
- Прошлогодняя газета.
- Перегоревшая лампочка.
- Хвостик от воздушного шарика.
- Дырка от бублика
А мы продолжаем нашу битву и приглашаем на сцену 4 в с песне”Улетай
туча “
Выходят ведущие.
Мальчик. Не успел начаться учебный год, а в нашем классе уже произошел не один
смешной случай.
Девочка. Например, такой.
Сценка «Наши падежи» (по Л. Каминскому)
Учитель. Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе
продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктуя). «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато
молчал, а потом дал обещание исправиться».
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель. Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все существительные.
Ученик подчеркивает слова «мама», «папа», «Вову», «поведение», «Вова»,
«обещание».
Учитель. Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик. Да!
Учитель. Начинай!
Ученик. «Папа» и «мама». Кто? Что? Родители, значит, падеж родительный. Ругали
— кого? чего? Вову. «Вова» — это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за
что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж —
творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.
Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и все!
Учитель. Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка
дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты бы себе поставил?
Ученик. Какую? Конечно, пятерку!
Учитель. Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово —
«пятерку»?
Ученик. В предложном!
Учитель. В предложном? Почему же?
Ученик. Ну, я же ее сам предложил!
Приглашаем на сцену хор 4 г класса под руководством Анны Ивановны “
Листья желтые”
Что то осень задумала и приготовила зонтики ( танец
“ У природы нет плохой погоды”)
Наш праздник подходит к концу в битве хоров победила
дружба,награда для всех победителей УЛЫБКА